Hyundai Dealer Marketing Portal
Разработка нового маркетингового портала
2021
Hyundai
маркетинговый портал
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Посмотреть письмо
Задача: Разработка нового маркетингового портала
Клиент: Hyundai
Технологический стек: Фронтенд: Vue.js/Vuex/SSR, Node.js
Бэкенд: Bitrix, REST API
Виды работ: Проектирование Axure, дизайн Figma, верстка VUE,
программирование 1С-Битрикс
У Hyundai был Маркетинговый портал для работы с дилерами, но там отсутствовал практически весь описанный ниже функционал. По большей части старый Маркетинговый портал содержал распределенное по отдельным разделам хранилище файлов.
01
Медиапланирование
Раздел создан для коммуникаций между дилером и сотрудником Хёндэ, с целью создания, обсуждения, корректировок, согласования медиапланов по различным рекламным и медиаактивностям. Цель — единое видение по каналам и объемам затрат дилеров на территории всей страны.
Задача
Создать и оптимизировать бизнес-процесс по согласованию и контролю расходования дилерами бюджетов на рекламные и медиа активности.
В этом месяце 220,342,123 ₽ Май В этом месяце 220,342,123 ₽ Май
Hyundai case finance card Hyundai case finance card
Процессы
Со стороны дилера
Со стороны сотрудника Hyundai
На странице списка медиапланов дилер нажимает кнопку «Создать медиаплан», далее выбирается год, департамент, теги, если надо, можно добавить сопроводительный текст. В результате в списке появляется медиаплан со статусом «Черновик». Далее медиаплан заполняется данными и отправляется на согласование.

В зависимости от действий по согласованию со стороны ХМСНГ статус медиаплана меняется на «Согласовано», «На согласовании» или «Отклонено».
На странице списка медиапланов от дилеров расположен блок фильтров и сортировок для быстрого поиска определенного дилера/медиаплана.

Сотрудник Хёндэ может изменять статус медиаплана (принять медиаплан или отправить на доработку), писать комментарии (обсуждать), просматривать медиапланы конкретного дилера за предыдущие периоды. Отчетность в данном разделе настроена таким образом, что применяя различные установки фильтров, сотрудник ХМСНГ может быстро выгрузить необходимые данные.
Hyundai mediaplan Hyundai mediaplan
Hyundai mediaplan Hyundai mediaplan
Hyundai new mediaplan Hyundai table Hyundai chanel
02
Опросы
Раздел служит для получения обратной связи от дилеров по различным вопросам, для проверки выполнения требований и стандартов Хёндэ, а также для получения прочей информации от дилеров. К описанию опроса и к результатам выполнения опросов дилерами существует возможность прикрепления фотографий и/или файлов.
Hyundai interview item 01 Hyundai interview item 02 Hyundai interview item 03 Hyundai interview tablet
Задача
Оптимизировать и расширить бизнес-процесс по проведению опросов сотен дилеров. Увеличить оперативность сбора информации от дилеров. Повысить контроль исполнения дилерами указаний/распоряжений от Хёндэ.
Hyundai interview process 1 Hyundai interview process 2 Hyundai interview process 3
Процессы
Со стороны сотрудника Hyundai
Со стороны дилера
На странице списка Опросов сотрудник Хёндэ создает новый опрос, где заполняет основную информацию: цель, дата (дедлайн), формат (по необходимости).

Опрос может состоять из нескольких частей, разных по конструкции и настройкам.

Реализована возможность создать/скачать выборку в формате .xlsx, или скачать результат выполнения в формате готовой презентации .pptx, причем уже оформленной в соответствующем стиле дизайна (Hyundai или Genesis).
На странице списка Опросов дилер видит всю основную информацию по актуальным опросам: кем создан, дедлайны и т.д.

На странице конкретного опроса дилер может заполнить указанную форму и/или загрузить файлы с результатом выполнения задания (если файлы только в графических форматах, то система выводит их в виде превью с возможностью листания) и установить статус «Опрос выполнен».
Hyundai interview vector Hyundai interview tablets Hyundai interview tablets Hyundai interview tablets Hyundai interview tablets Hyundai interview tablets
03
Согласование материалов
Раздел служит для согласования и корректировок рекламных медиаматериалов (баннеры, плакаты, листовки, видео-, аудио- и другие файлы) между дилером и сотрудником Хёндэ. Сохраняется вся история обсуждений и правок (переписка, файлы, версии, ответственные лица принимавшие решения) имевших место в процессе согласования.
hyundai icons
hyundai display
Задача
Оптимизировать бизнес-процесс взаимодействия дилеров с сотрудниками Хёндэ по согласованию маркетинговых, рекламных и прочих материалов, а также по проведению акций и мероприятий.
Процессы
Со стороны дилера
Со стороны сотрудника Hyundai
На странице «Согласование материалов» дилер нажимает кнопку «Добавить макет», указывает наименование макета, программу, рекламную компанию, департамент и т.п. После прикрепляет сам макет (файл) для проверки.

Если нужно согласовать не один отдельно взятый макет, а группу файлов связанных между собой одним событием, то система автоматически преобразовывает данный макет в конструкцию с другим видом отображения (группа материалов по одной рекламной активности).
На странице «Согласование материалов» расположен блок фильтров и сортировок.
Сотрудник Хёндэ может изменять статус макета (принять или отправить его на доработку), писать комментарии, просматривать дубликаты и т.п.

В случае, если макет состоит из группы файлов, то на странице макета они разделяются на те что уже согласованы – «Согласовано», и те что еще предстоит согласовать – «На согласовании» или «На доработке».
Hyundai mediaplan Hyundai mediaplan
Hyundai mediaplan Hyundai mediaplan
Hyundai new mediaplan Hyundai table Hyundai chanel Hyundai chanel
04
Календарь
Раздел служит для планирования работы и напоминаний о предстоящих событиях, задачах и т.д. Раздел существует только для дилеров, переход в него осуществляется по клику на иконку в шапке.
Задача
Создать инструмент для оптимизации работы с дилерами, структурировать и визуализировать план выполнения работ и заданий для дилеров, способствовать выполнению заданий в срок.
Hyundai calendar tablet
Hyundai calendar item 01 Hyundai calendar item 02 Hyundai calendar item 03
05
Уведомления
Система оповещений настроена таким образом, чтобы все зарегистрированные пользователи максимально оперативно видели появление обновлений на портале, в соответствии с уровнем своего доступа. Уведомления бывают как индивидуальные, так и отправляемые группе пользователей, например о появлении нового опроса. Текст уведомлений может быть гиперссылкой.
Hyundai notification tablet Hyundai notification circle Hyundai notification circle--mobile
Задача
Создать дополнительный инструмент информирования пользователей о наиболее важных событиях на портале и/или в бизнес-процессах. Увеличить оперативность в согласованиях и принятий решений.
Hyundai events cards
Всего в системе настроено более 30 событий по которым автоматически срабатывает функционал уведомлений. Часть уведомлений несколько раз в день консолидируются и дублируются письмом на электронную почту пользователей.
Hyundai events plane Hyundai events plane--vertical
06
Новости
Основная цель данного раздела – улучшить качество коммуникации между ключевыми сотрудниками дилерского центра и ХМСНГ. В частности, чтобы руководители всех уровней были в курсе всех основных запусков, событий, коммуникаций, результатов, грядущих целей и задач компании ХМСНГ, а далее могли транслировать данную информацию своим сотрудникам.
hyundai news image
Задача
Существующий раздел и функционал новостей привести в соответствие с дизайном нового Маркетингового портала, повысить удобство восприятия контента и читаемость.
Hyundai newsTwo Tablet
07
Прочие разделы
hyundai otherSections dealerCard
Карточка диллера
Был переделан внешний вид Карточки дилера в соответствии с дизайном нового Маркетингового портала и поставленной задачей.
Типовой раздел
Существующий раздел и функционал приведён в соответствие с дизайном нового Маркетингового портала.
hyundai otherSections showCard
следующий клиент Genesis
У вас есть
интересный проект?
Напишите нам, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Введите имя
Телефон
Введите телефон
Ваше сообщение
Введите сообщение
Отправить
Успех
Ваше сообщение успешно отправлено.
Мы скоро свяжемся с вами.